Техническая поддержка

Компания SolidWorks Russia предлагает отлаженную систему сервисного обслуживания, включая техническое сопровождение программного комплекса, доступ к базам знаний, обновление версий, ответы на вопросы, выездные консультации. Клиенту SolidWorks доступны три уровня технического сопровождения.

Базовая техническая поддержка. Проводится для всех пользователей SolidWorks в России без ограничения срока действия и вне зависимости от версии программного обеспечения у Заказчика. Данный вид поддержки включает предоставление следующих услуг:

  • Служба SWR-CRM/Helpdesk – техническая поддержка в режиме on-line через специальный Интернет-портал на сайте www.solidworks.ru. SWR-CRM является неотъемлемой частью системы менеджмента качества компании SolidWorks Russia, направленной на повышение качества обслуживания Заказчиков. Служба SWR-CRM/Helpdesk обеспечивает документирование и сопровождение заявок, контроль сроков исполнения, оповещение участников, формирование базы знаний по решению проблем Заказчика.
  • «Горячая» линия службы технической поддержки SolidWorks Russia работает в нескольких часовых поясах РФ. Специалисты оперативно и компетентно ответят на интересующие вас вопросы по всем модулям программного комплекса SolidWorks.
  • Технические консультации в офисах компании и on-line.
  • Ознакомительные семинары при переходе на новую версию.
  • Сопровождение локализованных ресурсов в соответствии с СтП: шаблоны документов, форматки чертежей, библиотеки стандартных изделий, материалов, штриховок, спецсимволов и др.
  • Информационная поддержка: подписка на новости SolidWorks Russia, уведомление о предстоящих мероприятиях (семинары, форумы пользователей, конкурсы и др.).
  • Ресурсы в Интернет:
  • Официальный сайт компании SolidWorks Russia www.solidworks.ru – информация о продуктах и услугах, новости, публикации, ответы на часто задаваемые вопросы, дистрибутивы, документация, утилиты, библиотеки и многое другое.
  • Библиотека 3D ContentCentral на сайте www.3dcontentcentral.com – десятки тысяч моделей стандартных деталей и узлов, номенклатура которых охватывает практически все отрасли промышленности.
  • SolidWorks API Support на сайте www.solidworks.com/pages/services/APISupport.html – информация по разработке приложений: SolidWorks API SDK, ответы на часто задаваемые вопросы, примеры использования функций SolidWorks API.

SolidWorks Subscription Service. Данная опция гарантирует Заказчику работу в актуальной версии SolidWorks. Ежегодное продление Subscription Service обеспечивает непрерывность сопровождения и позволяет достичь максимальной эффективности использования SolidWorks. Стоимость опции Subscription Service фиксирована и не включает штрафы и повышающие коэффициенты за пропущенные годы сопровождения. Заказчикам предоставляется следующий пакет услуг:

  • Обновление SolidWorks:
  • Новые версии SolidWorks. Дистрибутив на DVD и необходимую документацию Заказчик получает в одном из офисов SolidWorks Russia или курьерской почтой.
  • Выход очередного обновления (Service Pack), улучшающего и дополняющего функциональные возможности текущей версии SolidWorks. Обновления доступны для загрузки на сайте технической поддержки, либо могут быть переданы в одном из офисов
  • Доступ на портал технической поддержки SolidWorks Customer Portal. Находится на сайте www.solidworks.com. Портал работает круглосуточно, без выходных дней, содержание разделов и база знаний регулярно обновляется.
  • Загрузка обновлений (Service Pack) программного обеспечения SolidWorks.
  • Просмотр и изменение регистрационной информации.
  • Полезные технические ресурсы и базы знаний.
  • Участие в Customer Experience Feedback Program – обратная связь с пользователями.
  • Участие в разработке новых версий: тестирование beta-версий SolidWorks.
  • Регистрация предложений по улучшению и развитию SolidWorks.
  • Участие в тематических опросах и работе web-форума SolidWorks Corp.
  • Доступ к базам знаний по программированию в среде SolidWorks.
  • Сертификация. Доступ к сдаче интерактивных экзаменов на международные сертификаты Certified SolidWorks Associated (CSWA) и Certified SolidWorks Professional (CSWP).

Сопровождение комплексных проектов внедрения CAD/CAM/CAE/PLM. В рамках данной опции обеспечивается индивидуальный подход к выполнению технической поддержки программного комплекса SolidWorks на предприятии Заказчика по завершению развертывания системы. Работы ведутся на основе технологий проектного управления по стандартам PMI. Проект курирует персональный технический менеджер. Возможные направления работ:

  • Технический аудит эффективности применения технологий SolidWorks.
  • Мониторинг работы программного комплекса SolidWorks.
  • Разработка дополнительных программных модулей и интерфейсов по индивидуальному техническому заданию.
  • Разработка методологии применения технологий SolidWorks с учетом специфики предприятия.
  • Выполнение пилотных проектов по инженерным расчетам.
  • Создание специализированных 3D библиотек стандартных изделий на основе индивидуальных требований Заказчика.
  • Перевод 2D документации в трехмерные модели SolidWorks.
  • Создание автономной системы подготовки кадров, включающая учебные центры на территории Заказчика и в региональных учебных заведениях.