Группа компаний SWR предлагает отлаженную систему сервисного обслуживания, включая техническое сопровождение программного комплекса, доступ к базам знаний, обновление версий, ответы на вопросы.
Предприятия, которые приобрели программное обеспечение у Группы компаний SWR, получают право на техническую поддержку.
Сотрудники службы техподдержки принимают заявки от пользователей через интернет-портал SWR-CRM/Helpdesk в режиме онлайн. Вход на портал выполняется по адресу: crm.swr.su
Использование интернет-портала расширяет возможности техподдержки и дает пользователям следующие преимущества:
- Поддержка доступна в течение всего рабочего дня;
- Сохранение истории общения по заявкам за несколько лет;
- Доступ к большому штату специалистов техподдержки с различной специализацией;
- Доступ к заявкам сотрудников своего предприятия с возможностью комментирования;
- Общение напрямую с сотрудником, работающим над заявкой;
- Наличие базы знаний с поиском по контексту и доступом к дистрибутивам ПО, разрабатываемого специалистами Группы компаний SWR;
- Возможность прикрепления к заявке документов, необходимых для решения вопроса;
- Возможность разбора конфликтных ситуаций по номеру заявки;
- По всем заявкам осуществляется контроль сроков и качества ответов специалистов технической поддержки;
- В рамках общения по заявке возможен разбор ситуаций на рабочем месте пользователя удаленно через TeamViewer с фиксированием результата в заявке;
- Быстрый поиск заявки по номеру и (или) по тексту;
- Подписка на новости.
Для получения доступа к порталу техподдержки достаточно отправить электронное письмо на адрес support@swrgroup.ru c заявкой на подключение сотрудников, указав:
- наименование организации;
- серийный номер продукта;
- список подключаемых пользователей (ФИО сотрудника, адрес электронной почты, должность, контактный телефон).


В рамках техподдержки пользователи могут получить ответы на вопросы, связанные:
- с лицензированием ПО;
- с передачей обновлений;
- с установкой и обновлением ПО (в том числе с обновлением баз данных Toolbox и других библиотек нашей разработки);
- с использованием ПО;
- с настройкой или адаптацией ПО под стандарты предприятия.
Результатом нашей работы будут:
- инструкции, которые помогут решить задачу, с пояснениями и видео-роликами, при необходимости;
- зарегистрированные ошибки на порталах баг-трекинга разработчиков;
- передача обновлений с исправленными ошибками.